Деловая игра с кейсами, рефлексией и групповыми заданиями
Формат проведения: методическая деловая игры «Конструктор профессионального роста: от диагностики к действиям»
Цель: отработка навыков выявления профессиональных дефицитов педагогов и составления адресных маршрутов их развития через игровую практику.
Целевая аудитория: методист, наставники, педагоги
Структура
Вводная: — Мини лекция
— Презентация целей игры
— Деление на команды по 3–5 человек
— Проведение игры. Выдача «наборов»: кейсы, карточки с инструментами диагностики и форматами сопровождения
Новые требования к качеству образовательного процесса, предлагают взглянуть совершено по-новому на методическое обеспечение образовательного процесса. В этом значительную роль играют методические службы. Одной из современных форм методической работы являются понятие — диагностика и сопровождение деятельности педагогов.
Сегодня мы хотим поделиться с вами с некоторыми методами диагностики и формами сопровождения роста педагога.
Что мы сделаем сегодня?
- На практике поработаем с кейсами педагогов
- Вы попробуете «примерить» диагностику и маршруты развития
- Получите инструменты, которые можно использовать уже завтра
Помните: мы не просто развиваем педагогов — мы строим культуру профессионального роста в организации. А начинается она с доверия, уважения и внимания к каждому.
А в заключении участники мастер класса отметили, что конечный результат диагностики и сопровождения профессионального роста педагогов заключается в повышении качества образования и эффективности педагогической деятельности. Также было отмечено, что диагностика и сопровождение профессионального роста педагогов — это формирование высококвалифицированных специалистов, способных адаптироваться к изменениям в образовательной среде и эффективно решать возникающие задачи.