Диагностика и сопровождение профессионального роста педагогов

Май 16, 2025

Деловая игра с кейсами, рефлексией и групповыми заданиями

 Формат  проведения: методическая деловая игры «Конструктор профессионального роста: от диагностики к действиям»

Цель: отработка навыков выявления профессиональных дефицитов педагогов и составления адресных маршрутов их развития через игровую практику.

Целевая аудитория: методист, наставники, педагоги

Структура

Вводная: — Мини лекция

— Презентация целей игры

— Деление на команды по 3–5 человек

— Проведение игры. Выдача «наборов»: кейсы, карточки с инструментами диагностики и форматами сопровождения

 

Новые требования к качеству образовательного процесса, предлагают взглянуть совершено по-новому на методическое обеспечение образовательного процесса. В этом значительную роль играют методические службы. Одной из современных форм методической работы являются понятие — диагностика  и сопровождение деятельности педагогов.

Сегодня мы хотим поделиться с вами с некоторыми методами диагностики и формами сопровождения роста педагога.

Что мы сделаем сегодня?

  • На практике поработаем с кейсами педагогов
  • Вы попробуете «примерить» диагностику и маршруты развития
  • Получите инструменты, которые можно использовать уже завтра

Помните: мы не просто развиваем педагогов — мы строим культуру профессионального роста в организации. А начинается она с доверия, уважения и внимания к каждому.

А  в  заключении  участники мастер  класса отметили, что  конечный результат диагностики и сопровождения профессионального роста педагогов заключается в повышении качества образования и эффективности педагогической деятельности. Также  было  отмечено, что  диагностика и сопровождение  профессионального роста педагогов — это формирование высококвалифицированных специалистов, способных адаптироваться к изменениям в образовательной среде и эффективно решать возникающие задачи.